Вы находитесь здесь - Кемерово Администрация г.Кемерово Экономика Сводные отчеты о результатах реализации муниципальных программ города Кемерово
 
Русский | English
  
 
 
 
 

Сводный отчет о результатах реализации муниципальных программ города Кемерово за 2015 год

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Кемерово за 2015 год подготовлен в соответствии с пунктом 7.4. раздела 7. «Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации» Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово, утвержденного постановлением администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378, (далее – Порядок) на основе сведений, представленных в управление экономического развития администрации города Кемерово (далее – управление экономического развития) разработчиками муниципальных программ.

В рамках реализации программно-целевого метода формирования бюджета города Кемерово, в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 06.07.2015 № 1641 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Кемерово", в 2015 году осуществлялась реализация 20 муниципальных программ. Программы сформированы по отраслевому принципу.

Реализация комплекса мероприятий муниципальных программ направлена на достижение приоритетных целей и задач социально-экономического развития города Кемерово, установленных в Концепции развития города Кемерово до 2025 года, а также учитывает положения государственных программ Кемеровской области.

 

1. Сведения об основных результатах реализации муниципальных программ

 

Одним из приоритетных направлений развития города является социальная политика.

1.1.    Социальная защита населения

За 2015 год в городе Кемерово полностью обеспечены мерами социальной поддержки более 234 тыс. человек: денежные выплаты, поддержка в натуральном выражении, льготы на оплату ЖКХ и проезда на общественном транспорте для социально незащищенных категорий граждан. Общая сумма средств, направленных на оказание социальной поддержки составила 2 159,9 млн. рублей.

В течение года решались задачи по обеспечению своевременного и полного оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам и повышению качества социальных услуг; совершенствования работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. По состоянию на 01 января 2016 года 6,7 тыс. пожилых людей и инвалидов обеспечены социальным обслуживанием на дому (111,7% от плана), 0,64 тыс. детей-инвалидов получили социальную реабилитацию.

В 2015 году внедрены новые формы работы в МБУ РЦ «Фламинго» - открыт кабинет сухой иммерсии и кедропластовая кабина, внедрена новая программа «Диспорт – терапия» совместно с отделением для детей с поражениями психики, центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата областной клинической больницы.

Введены новые основания для оказания адресной материальной помощи за счет средств городского бюджета:

  • для студенческих семей очной формы обучения, родивших ребенка, у которых отсутствуют средства на новорожденного ребенка;
  • женщинам, выполнившим процедуру ЭКО и находящимся в трудной жизненной ситуации.

В 2015 году такая помощь оказана 14 студенческим семьям, 1 женщине, выполнившей ЭКО, в размере 10 тыс. рублей на общую сумму 150 тыс. рублей.

Оказана поддержка пяти общественным некоммерческим организациям, оказывающим социальные услуги пожилым людям и инвалидам.

В целях оптимизации в 2015 году закрыт филиал МБУ «КЦСОН Заводского района г. Кемерово» в ж.р. Ягуновский, 4 специализированных отделения социального медицинского обслуживания на дому и 6 отделений социального обслуживания на дому, 3 специализированных отделения социально-медицинского обслуживания на дому перепрофилированы в отделения социального обслуживания на дому, закрыто 6 социально-игровых комнат на базе общежитий города.

Средняя заработная плата социальных работников составила 17 874 руб., или 64,4 % от уровня средней заработной платы по Кемеровской области при плане – 61 %.

1.2. Образование

В 2015 году завешено строительство школы на 550 учащихся со спортзалом и плавательным бассейном в мкр. № 14 Заводского района и 1-ой очереди (300 ученических мест) общеобразовательной школы на 825 учащихся со спортзалом и плавательным бассейном в ж.р. Лесная поляна. Также в эксплуатацию введены два детских сада на 604 места, в том числе: детский сад на 280 мест с бассейном в мкр. № 12 Рудничного района и детский сад 324 места с бассейном в мкр. № 13 Рудничного района.

По итогам 2015 года сохранена 100%-ая доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, составила 75,3%, или 100,7 % от плана. В отчетном периоде проведены мероприятия по уплотнению и доукомплектованию групп, в декабре открыты вторые здания детских садов №№ 91, 239.

Услуги по дополнительному образованию в муниципальных образовательных учреждениях получали 38 444 детей, или 50,7% от общего числа детей в возрасте 5-18 лет.

99,3% выпускников сдали ЕГЭ по русскому языку и математике (в 2014 году – 100 %).

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в общем образовании Кемеровской области составило 95,5 % при плане 100 %; среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в Кемеровской области составило 99,7% при плане 100 %; среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Кемеровской области составило 101,7 % при плане 100 %.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в муниципальных учреждениях всех типов, достигла 97,9%. По итогам 2015 года численность детей-сирот воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилась до 275 человек (на 01.01.15 – 479 человек), что позволило принять решение о ликвидации детского дома № 102.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, охваченных организованными формами труда и отдыха в летние каникулы, в общей численности обучающихся по программам общего образования составил 61 % (2014 год – 70%). Снижение показателя обусловлено снижением объема средств областного бюджета, а так же с введением новых СанПиН, в результате чего число мест в лагерях было сокращено. В целом по результатам работы 1229 подростков (1157 – 2014 год) из семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактическом учете в школе и органах полиции, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в летний период были вовлечены в мероприятия летних каникул. Из них 488 – 39,7 % отдохнули в загородных лагерях, лагерях дневного пребывания, трудились на временных рабочих местах, побывали в туристских походах. В результате проделанной работы количество детей учётных категорий снизилось на 131 человека.

1.3. Здравоохранение

После улучшения в 2014 году медико-демографических показателей, в 2015 году отмечено увеличение смертности по отдельным причинам: уровень смертности от болезней системы кровообращения увеличилась до 596,2 случаев на 100 тыс. человек населения (в 2014 году – 573,7 случаев на 100 тыс. чел. населения); младенческая смертность увеличилась до 5,8 случаев на 1000 родившихся живыми (в 2014 году – 3,6 случаев на 1000 родившихся живыми);  уровень смертности населения (без показателя смертности от внешних причин) в 2015 году составил 1092,4 случаев на 100 тыс. чел. населения, в 2014 году -   1074,7 случаев на 100 тыс. чел. населения.

Снижена смертность от дорожно-транспортных происшествий – 7,6 случаев на 100 тыс. человек населения (в 2014 году – 9,2 случаев на 100 тыс. чел. населения).

В целом по городу коэффициент рождаемости составил 12,6 случаев на 1000 чел. населения, коэффициент смертности – 12,1 случаев на 1000 чел. населения (2014 год – 12,6 случаев, 12,3 случаев соответственно).

Отмечено улучшение доступности и качества медицинской помощи, в том числе отдельным социально-значимым категориям (контингенту особого внимания, детям, оставшимся без попечения родителей, беременным и др.), пострадавшим в ДТП. Реализовывались меры по вакцинации, обеспечению граждан льготными лекарственными препаратами.

Доля детей I и II групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях – 69,5 % при плане 68% (2014 год - 68,9%).

1.4. Культура, спорт и молодежная политика

По результатам социологических опросов населения г. Кемерово уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере культуры составил 74,3% (в 2014 году – 81,3%).

Проведено более 21,5 тыс. мероприятий, работает более 500 клубных формирований, увеличено количество экспонатов основного фонда музея-заповедника «Красная горка», в электронном каталоге библиотек представлено уже более 225 тыс. библиографических записей, Театром для детей и молодежи показано 365 спектаклей.

Увеличена численность школ культуры, составив 8 876 человек (план 8200 человек), из них 50 отмечены муниципальными стипендиями.

Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в городе Кемерово составило 70,3 % (2014 год – 70,3%).

С целью обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта на территории города, проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в муниципальной сети города в 2015 году работали 8 спортивных школ, 3 стадиона, 31 клуб по месту жительства, городской шахматный клуб, ГЦС «Кузбасс» и открытый в 2015 году бассейн на базу КемТИППа. Проведено 1312 физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятия с числом участников – 191,6 тыс. человек. Реализованы проекты «Доступные шахматы», «Шахматы он-лайн», «Корпоративные шахматы», проведена Всероссийская акция «Займись спортом! Стань первым», «Фестиваль ГТО».

Удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составил 42,27% против 39,94 % в 2014 году.

В 2015 году численность молодых людей, вовлеченных в реализацию приоритетных направлений муниципальной политики, составила 90 500 человек, это 68,6 % от общей численности молодежи города Кемерово в возрасте от 14 до 30 лет (в 2014 году -  66,9 %). В городе продолжает работу МБУ «Кемеровский центр молодежных инициатив» и 11 городских профильных молодежных студенческих отрядов, трудовых бригад.

 

  • Обеспечение жильем

С целью жилищного обеспечения населения в городе в 2015 году реализовывались 2 муниципальные программы, в рамках которых жильем обеспечены 9 ветеранов Великой Отечественной войны, 13 ветеранов боевых действий, 45 инвалидов, 121 жилое помещение предоставлено детям-сиротам; 92 семьи (288 человек) переселено из аварийных домов, дополнительно 2 семьи (9 человек) переселено из жилого дома по адресу: ул. Правая Гавань, 29 «Б», запланированного к расселению в 2016 году. Кроме того, 8 молодых семей получили свидетельства о праве на получение социальной выплаты (все свидетельства реализованы), также 1 молодая семья получила дополнительную социальную выплату за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) одного ребенка – 85,2 тыс. рублей; 28 семей из числа льготных категорий граждан получили льготные займы и социальные выплаты для приобретения жилых помещений в строящихся домах, еще 15 семей заключили договоры участия в долевом строительстве жилья экономического класса.

За 2015 год в городе Кемерово в эксплуатацию введено 287,6 тыс. кв. метров жилья (102,7% от плана).

  • Благоустройство

В данном направлении выполнены основные работы:

по завершению работ, начатых в 2014 году, по ул. Волгоградской на участке от пр. Химиков до 62-го проезда, протяженностью 3,07 км (площадью 39,48 тыс. м2). Выполнено устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, выполнены пешеходные тротуары, установлены остановочные павильоны. На участке находится 3 медицинских учреждения, множество промышленных предприятий, в том числе предприятия жизнеобеспечения города, транспортное предприятие;

по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Волгоградской от просп. Ленина до просп. Московского. На ул. Волгоградской стремительно растет новый жилой комплекс «Притомский», который безотлагательно требовал обеспечение безаварийного и комфортного проезда к новостройкам. На участке кроме ремонта проезжей части восстановлен технический и пешеходный тротуар, выполнена защита подземной магистрали теплотрассы, восстановлен газон. Для исключения аварийных ситуаций на примыкании с просп. Притомский установлен светофор;

по организации кольцевого движения в одном уровне на транспортной развязке ул. Карболитовская - просп. Советский - ул. Щетинкина (обозначение внутреннего кольца ФБС-блоками);

по организации одностороннего движение транспорта по ул. Карболитовской от ул. Красноармейской в сторону просп. Советского;

по капитальному ремонту законсервированного подземного перехода, расположенного напротив здания просп. Кузнецкий, 33 «А» и установка входных павильонов.

  • Экономическая политика

В 2015 году объем инвестиций в основной капитал по предварительным статистическим данным составил 33,1 млрд. рублей (64,1% к уровню 2014 года).

В целях создания благоприятных условий для развития бизнеса 23 субъектам малого и среднего предпринимательства (в 2014 году – 28 субъектам) представлены субсидии за счет средств городского бюджета на развитие предпринимательской деятельности на общую сумму 4 400 тыс. рублей, еще 8 предпринимателей получили грантовую поддержку за счет средств бюджетов различных уровней на общую сумму 2 166 тыс. рублей. Кроме того, 5 организаций стали получателями поддержки в части компенсации затрат предпринимателей на приобретение оборудования на общую сумму 2076,6 тыс. рублей.

Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства города Кемерово профинансировал 9 проектов на общую сумму 7 363 тыс. рублей. С начала года создано 20 новых рабочих мест.

В 2015 году создана рабочая группа по внедрению успешных практик муниципальных образований Российской Федерации по обеспечению благоприятных условий ведения бизнеса (постановление администрации города Кемерово от 19.10.2015 № 2483).

На участие в конкурсе «Лучший городской инновационный проект», проводимый с 2009 года, в 2015 году было подано 74 проекта.

Важной задачей, которая также стоит перед государством и местными властями – совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

В декабре 2015 года в Кировском районе города Кемерово построен и начал свою работу дополнительный офис МФЦ на 15 окон приема и выдачи документов. В МАУ «МФЦ г. Кемерово» в 2015 году обратилось 78 333 человек (104,4 % к уровню 2014 года).

Доля населения города Кемерово, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2015 года составила 35 %, что в 3 раза выше уровня 2014 года.

По результатам ежегодного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг 95 % населения города Кемерово удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

В рамках работы, проведенной комитетом по управлению муниципальным имуществом, в прогнозный план приватизации на 2015 год включено 83 объекта непрофильного имущества в целях дальнейшей реализации при плане – 75 объектов, в аренду в отчетном периоде предоставлено 42 земельных участка (план – 10 ед.) и 103 объекта нежилого назначения, принадлежащих на праве собственности городу Кемерово (план – 25 ед.).

С целью информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Кемерово за 2015 год выпущено 175 радиопрограмм Fm радиовещания и 74 радиопрограммы проводного радиовещания, 29 телевизионных программ и 560 пресс-релиз.

Кроме этого, в городе действовала «обеспечивающая» муниципальная программа «Управление муниципальными финансами», ориентированная на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации.

Дефицит бюджета города Кемерово по состоянию на 01.01.2016 составил 13,6 % по отношению к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кемерово в сопоставимых нормативах составил 88,4%. Просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета города отсутствовала. В 2015 году доля расходов бюджета города Кемерово, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города Кемерово составила 76,9 % при плане не менее 75%. На поддержку и развитие социальной сферы направлено 61,6 % от общего объема расходов.

 

2. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

Управлением экономического развития на основе данных, представленных разработчиками муниципальных программ, проведен анализ степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ. При анализе, в случае превышения фактического значения над плановым, степень достижения показателя принималась равной 100% (в целях исключения влияния перевыполненных показателей на общий уровень достижения при наличии невыполненных).

По результатам проведенного анализа средний уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в 2015 году составила 98,1 %.

 

Средняя степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ города Кемерово в 2015 году

 

 

   

1.

 

«Социальная поддержка населения города Кемерово»

99,7%

2.

«Образование города Кемерово»

98 %

3.

«Охрана здоровья населения города Кемерово»

96,3 %

4.

«Культура города Кемерово»

99,1 %

5.

«Спорт города Кемерово»

100 %

6.

«Молодежь города Кемерово»

100 %

7.

«Повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Кемерово»

92,8 %

8.

«Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово»

100 %

9.

«Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории города Кемерово»

100 %

10.

Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово

100  %

11.

«Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения»

100 %

12.

«Организация транспортного обслуживания населения и создание условий для обеспечения жителей города Кемерово услугами связи»

80,7 %

13.

«Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в городе Кемерово»

99,6 %

14.

«Управление муниципальными финансами города Кемерово»

96,7 %

15.

«Жилищно-коммунальный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово»

99,2 %

16.

«Развитие информационного общества в городе Кемерово»

100 %

17.

«Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Кемерово»

100 %

18.

«Развитие общественных инициатив в городе Кемерово»

100 %

19.

«Переселение граждан города Кемерово из домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу»

99,5 %

20.

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово»

99,6 %

Итого

98,1%

 

Информация по плановым и фактическим значениям целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ приведена в приложении 1.

Следует отметить, что низкий уровень достижения целевых показателей (индикаторов) по муниципальной программе «Организация транспортного обслуживания населения и создание условий для обеспечения жителей города Кемерово услугами связи» связан с тем, что целевой показатель (индикатор) «Проведение капитального ремонта недвижимого муниципального имущества» не был скорректирован после отмены в течение отчетного года финансирования по соответствующему мероприятию. С учетом вышеизложенного средняя степень достижения показателей по муниципальной программе «Организация транспортного обслуживания населения и создание условий для обеспечения жителей города Кемерово услугами связи» - 97,4 %. При этом средний уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ составил бы 98,9 %.

 

3. Сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ города Кемерово за 2015 год

 

В соответствии с требованиями Порядка разработчики муниципальных программ в составе своих отчетов о реализации муниципальных программ предоставляют в управление экономического развития отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год, согласованный с финансовым управлением города Кемерово.

Всего на реализацию муниципальных программ в 2015 году направлено 15 368 687,2 тыс. рублей (96,5 % от плана – 15 924 250,6 тыс. рублей), в том числе:

бюджет города Кемерово – 6 944 309,1 тыс. рублей (97 % от плана);

федеральный бюджет – 1 084 870,5 тыс. рублей (99% от плана);

областной бюджет – 6 801 107,8 тыс. рублей (95,6 % от плана);

средства физических и юридических лиц – 538 399,7 тыс. рублей (97,7% от плана).

Кассовое исполнение финансирования муниципальных программ города за счет бюджетных средств составило 96,5 % (по отношению к сводной бюджетной росписи на 31.12.2015).

В соответствии с предоставленными данными, по итогам 2015 года наибольшие объемы денежных средств были направлены на реализацию муниципальных программ:

  • «Образование города Кемерово» - 6 051 115,1 тыс. рублей, из них 2 313 192,9 тыс. рублей за счет средств бюджета города Кемерово;
  • «Социальная поддержка населения города Кемерово» - 2 662 859,0 тыс. рублей, из них 28 919,8 тыс. рублей за счет средств бюджета города Кемерово;
  • «Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово» - 2 207 993,7 тыс. рублей, из них 951 216,4 тыс. рублей за счет средств бюджета города Кемерово;
  • «Организация благоустройства территории города Кемерово, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения» - 1 276 005,3 тыс. рублей, из них 1 177 527,4 тыс. рублей за счет средств бюджета города Кемерово.

Наименьший объем денежных средств был направлен на реализацию муниципальных программ:

  • «Развитие инвестиционной и инновационной деятельности в городе Кемерово» - 304,8 тыс. рублей (бюджет города Кемерово),
  • «Переселение граждан города Кемерово из домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» - 6 300,2 тыс. рублей (бюджет города Кемерово)
  • «Молодежь города Кемерово» - 8 900,5 тыс. рублей, из них 8 249,6 тыс. рублей за счет средств бюджета города Кемерово,
  • «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Кемерово» - 9 571,0 тыс. рублей (бюджет города Кемерово).

Участие юридических и физических лиц было запланировано и исполнено при реализации 4 муниципальных программ:

  • «Жилищная и социальная инфраструктура города Кемерово» - 258 387,7 тыс. рублей;
  • «Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан на территории города Кемерово» - 40 178,0 тыс. рублей;

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Кемерово – 6 193,0 тыс. рублей;

  • «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Кемерово» - 233 641,0 тыс. рублей (100 % кассового исполнения по муниципальной программе).

В приложении 2 представлены плановые и фактические расходы на реализацию муниципальных программ города Кемерово в 2015 году в разрезе источников финансирования.

 

4. Сведения об обобщенных результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кемерово за 2015 год

 

В рамках проведенной управлением экономического развития оценки достижения целевых показателей (индикаторов) и кассового исполнения муниципальных программ установлено, что с высокой степенью эффективности в 2015 году были реализованы 16 из 20 муниципальных программ.

Со средней степенью эффективности реализована муниципальная программа «Охрана здоровья населения города Кемерово», чему способствовало недостижение плановых значений, сокращение нескольких целевых показателей (индикаторов) по количеству выездов реанимационной бригады, числу проведения неотложных операция, числу пациентов, получивших лечение, при более низких объемах снижения затраченных денежных средств. Такая ситуация может свидетельствовать о снижение потребности среди населения, а также увеличении стоимости оказания медицинской помощи.

С удовлетворительным уровнем эффективности было реализовано 3 муниципальных программы.

«Образование города Кемерово». На результаты реализации муниципальной программы в целом оказало весомое влияние невыполнение в полном объеме мероприятий подпрограммы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время».

«Организация транспортного обслуживания населения и создание условий для обеспечения жителей города Кемерово услугами связи». В 2015 году окупаемость перевозок пассажиров общественным транспортом с учетом компенсации из бюджета составила всего 80,96 % (план 90%). Недостижение целевых показателей (индикаторов) обусловлены увеличением расходов исполнителей перевозок (рост эксплуатационных затрат, недостаток собственных доходов, повышение заработной платы работникам пассажирского транспорта) и высоким износом подвижного состава.

«Повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Кемерово». Низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы обусловлен тем, что при фактическом объеме финансовых затрат в объеме 98 %, не в полном объеме проведен капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, а также не выполнен план по государственной регистрации прав собственности города Кемерово на вновь выявленные бесхозяйные объекты.

Таким образом, отмечены невыполнение/выполнение не в полном объеме отдельных мероприятий муниципальных программ по объективным причинам, однако в целом определена эффективность и целесообразность дальнейшей реализации всех программ. 

 

Предложения по дальнейшей реализации муниципальных программ

 

1. Рекомендовать разработчикам муниципальных программ:

1.1. Вносить изменения в плановые значения целевых показателей (индикаторов) при внесении изменений в объемы финансирования муниципальной программы в течение финансового года.

1.2. Определить для каждого отдельного мероприятия отдельные целевые показатели (индикаторы), что, в случае недостижения плановых значений, позволит снизить число невыполненных мероприятий.

1.3. Не допускать нарушения сроков подготовки и утверждения проектов муниципальных программ и внесения изменений в них.

1.4. Учесть результаты реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово в 2015 году при осуществлении корректировки муниципальных программ на 2016, 2017 годы.

 

 Приложение 1

Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за 2015 год

 

 

 Приложение 2

 Сводный отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальных программ за 2015 год

 

 

%3
Наименование муниципальных программ Источники финансирования Объем финансовых ресурсов за отчетный год, тыс. рублей Экономия (-) / перерасход (+)
план (от 31.12.2015) кассовое исполнение 
1. Муниципальная программа "Социальная поддержка населения города Кемерово" на 2015-2019 годы Всего 2 697 885,40 2 662 859,00 -35 026,40
бюджет города Кемерово 28 929,10 28 919,80 -9,3
иные не запрещенные законодательством источники: 2 668 956,30 2 633 939,20 -35 017,10
федеральный бюджет 551 590,30 546 755,20 -4 835,00
областной бюджет 2 117 366,00 2 087 183,90 -30 182,10
1.1. Подпрограмма «Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» Всего 2 165 406,60 2 159 880,50 -5 526,10
бюджет города Кемерово 0 0 0
иные не запрещенные законодательством источники: 2 165 406,60 2 159 880,50 -5 526,10
федеральный бюджет 551 590,30 546 755,20 -4 835,00
областной бюджет 1 613 816,30 1 613 125,30 -691
1.2. Подпрограмма «Развитие социального обслуживания населения» Всего 415 696,40 390 376,40 -25 320,00
бюджет города Кемерово 636,7 636,1 -0,6
иные не запрещенные законодательством источники: 415 059,70 389 740,30 -25 319,40
областной бюджет 415 059,70 389 740,30 -25 319,40
1.3. Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения» Всего 28 292,40 28 283,70 -8,7
бюджет города Кемерово 28 292,40 28 283,70 -8,7
1.4. Подпрограмма «Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания» Всего 88 490,00 84 318,30 -4 171,70
бюджет города Кемерово 0 0 0
иные не запрещенные законодательством источники: 88 490,00 84 318,30 -4 171,70
областной бюджет 88 490,00 84 318,30 -4 171,70
2. Муниципальная программа "Образование города Кемерово" Всего 6 359 615,40 6 051 115,10 -308 500,30
на 2015-2019 годы бюджет города Кемерово 2 384 577,30 2 313 192,90 -71 384,40
  иные не запрещенные законодательством источники: 3 975 038,10 3 737 922,20 -237 115,90
  областной бюджет 3 975 038,10 3 737 922,20 -237 115,90
 
2.1. Подпрограмма «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» Всего 6 104 042,00 5 812 287,90 -291 754,10
бюджет города Кемерово 2 351 686,00 2 280 979,90 -70 706,10
иные не запрещенные законодательством источники: 3 752 356,00 3 531 308,00 -221 048,00
областной бюджет 3 752 356,00 3 531 308,00 -221 048,00
2.2. Подпрограмма «Социальные гарантии в системе образования» Всего 196 812,10 196 688,50 -123,6
бюджет города Кемерово 7 410,00 7 372,50 -37,5
иные не запрещенные законодательством источники: 189 402,10 189 316,00 -86,1
областной бюджет 189 402,10 189 316,00 -86,1
2.3. Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков  в каникулярное время» Всего 58 761,30 42 138,70 -16 622,60
бюджет города Кемерово 25 481,30 24 840,50 -640,8
иные не запрещенные законодательством источники: 33 280,00 17 298,20 -15 981,80
областной бюджет 33 280,00 17 298,20 -15 981,80
3. Муниципальная программа "Охрана здоровья населения Всего 314 295,50 292 515,20 -21 780,30
города Кемерово" на 2015-2019 годы бюджет города Кемерово 107 112,60 102 220,10 -4 892,50
  иные не запрещенные законодательством источники: 207 182,90 190 295,10 -16 887,80
  федеральный бюджет 586,4 531 -55,4
  областной бюджет 206 596,50 189 764,10 -16 832,40
3.1. Подпрограмма «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Всего 3 315,80 3 139,00 -176,8
бюджет города Кемерово 853,8 783,4 -70,4
иные не запрещенные законодательством источники: 2 462,00 2 355,70 -106,3
областной бюджет 2 462,00 2 355,70 -106,3
3.2. Подпрограмма «Профилактика профессиональной заболеваемости в городе Кемерово» Всего 972,8 932,8 -40
бюджет города Кемерово 0 0 0
иные не запрещенные законодательством источники: 972,8 932,8 -40
областной бюджет 972,8 932,8 -40
3.3. Подпрограмма «Совершенствование оказания медицинской помощи, включая специализированную, высокотехнологичную, скорую специализированную помощь, медицинскую эвакуацию» Всего 58 931,10 55 599,10 -3 332,00
бюджет города Кемерово 14 067,20 13 845,70 -221,5
иные не запрещенные законодательством источники: 44 863,90 41 753,30 -3 110,60
федеральный бюджет 586,4 531 -55,4
областной бюджет 44 277,50 41 222,30 -3 055,20
3.4. Подпрограмма «Охрана здоровья матери и ребенка» Всего 41 258,40 39 862,80 -1 395,60
бюджет города Кемерово 27 250,70 26 024,50 -1 226,20
иные не запрещенные законодательством источники: 14 007,70 13 838,40 -169,3
областной бюджет 14 007,70 13 838,40 -169,3
3.5. Подпрограмма «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения» Всего 42 621,00 40 026,10 -2 594,90
бюджет города Кемерово 0 0 0
иные не запрещенные законодательством источники: 42 621,00 40 026,10 -2 594,90
областной бюджет 42 621,00 40 026,10 -2 594,90
 
О сайте Мобильная версия Новое на сайте Телефоны Полезные ссылки RSS
  Copyright © 2004 - 2016 Администрация города Кемерово                     650000, Кемеровская область, г. Кемерово, пр.Советский, 54,  admin@kemerovo.ru